пятница, 24 августа 2007 г.

Музыччко для водителей

Прочитала любопытную статью Какую музыку слушать за рулем. Раньше неоднократно слышала о том, что ученые занимаются исследованием влияния различных видов музыки на человека. Люди должны быть внимательными и уравновешенными за рулем во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге, на что, согласитесь, очень сильно влияет музыка, доносящаяся из колонок. А если у тебя долбит так, что аж уши закладывает, то о какой внимательности может идти речь? Конечно, здесь необходимо принимать во внимание кучу всяких факторов, таких как ритм, темп музыки, индивидуальная восприимчивость определенного жанра и других. Даже классика подходит далеко не всем, чего уж тогда говорить об R&B или роке. Но рекомендации ученых для водителей вполне определенны: слушайте на здоровье джаз или релакс, но наотрез откажитесь от рока, хауса, рэпа как агрессивных разновидностей музыки. Меня порадовала таблица из этой статьи со списком всем нам прекрасно знакомых радиостанций:



Честно говоря, я в машине часто слушаю радио DFM, и для меня было неожиданностью его включение в «черный список». Что ж, ради безопасности дорожного движения будем переходить на джаз и классику)))… А вы что слушаете за рулем?

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Если уж говорить о музыке в машине, то тут уж точно индивидуальная восприимчивость имеет значение. Под классику я засыпаю, реакция как следствие ухудшается, внимательность снижается, что в целях безопасности моей жизни не есть хорошо. А вот под Avril Lavigne - ничо, бодрячком себя чувствую. Даже машина от нее вроде быстрее едет. :)

Анонимный комментирует...

мне кажется что какая музыка подходит для водителей это все чушь.. человек любящий рок под всякую классику или джаз и наоборот будет только раздражаться и как следствие - ДТП. если и говорить об успокоениии то дайте человеку спокойно наслаждаться любимым звуком и все проблемы решены.. как правило музыка, которую слушает водитель раздражает только сидящих рядом.. так вот пусть в целях спокойствия водителя сидящие рядом на время пути немного утихомирят свои звуковые волны.. то есть немного помолчат!!!

Анонимный комментирует...

Честно говоря, не знаю я какие ученые этим занимаются (имхо есть и по важнее проблемы).И складывается такое ощущение, что радио - это тупо 1 длинная песня, и эти песни сравнивают между собой - вот под эту волну он разобьёцо, а под Джаз или классику он и пьяный проедет в трудных ситуациях. На любой радиостанции есть как приятные на слух водителю музыкальные композиции, так и те, прослушивание которых он бы избегал.
Женя, не переходи с DFM на классику. я тебя умоляю, я этого не выдержу:)